Информация об оплате, доставке и возврате товара

Способы оплаты товара

Оплата наличными курьеру при доставке и получении товара. Вы отдаете деньги при получении товаров или услуг и вместе с заказом получаете все необходимые документы.

Оплата онлайн на сайте. Используя пластиковые карты VISA, Mastercard, Maestro, МИР вы можете оплатить заказ на сайте через встроенный в заказ сервис PayAnyWay или Яндекс деньги

Сбербанк онлайн. Вы можете выбрать данную опцию при создании заказа и перечислить деньги с Вашего счета или карты на указанные реквизиты.
Виртуальные деньги. Вы можете оплатить заказ с Вашего кошелька в Яндекс деньгах.
Оплата товара в пунктах выдачи заказов СДЭК - наличный и безналичный (пластиковая карта) способ оплаты товара при выборе доставки СДЭК.
Оплата при получении товара в отделениях Почты России - оплата товара в отделениях Почты России при выборе способа доставки Почта России наложенный платеж. 
Безналичный расчет. Для физических и юридических лиц. Вы можете оплатить заказ банковским перечислением на расчетный счет нашего магазина. Для выставления счета в заказе сделайте пометку «банковский перевод».
При доставке на дом оплаченного онлайн заказа, сотрудник службы доставки обязан попросить предъявить документ, удостоверяющий личность, во избежание получения товара третьим лицом.


Доставка товара

Доставка курьером (г. Москва)
- 300 руб в пределах МКАД срок 1 день. Фиксированная стоимость доставки см. в заказе. Доставка осуществляется до адреса
, по будням с 9:00 до 20:00, на следующий день после заказа, совершенного до 17.00. Стоимость доставки за пределами МКАД составляет 300 руб. плюс 40 руб за 1 км. Доставку осуществляет курьерская служба Ласточка.
Пункты самовывоза СДЭК по всей России, Казахстана, Беларуси, Армении - вы можете получить ваш заказ в любом месте в России и других странах через пункт выдачи заказов СДЭК. Стоимость доставки до пункта выдачи от 160 - 298 руб. сроки от 2 до 5 дней
Достака курьером СДЭК до двери (Россия) - стоимость от 298 руб до 589 руб. сроки от 2 до 6 дней

Доставка Почтой России - см. расчет в заказе. 5-10 дней
Наложенным платежом Почтой России - см. расчет в заказе - от 380 до 550 руб.

Доставка до транспортной компании Деловые линии - 100 руб. Отправка заказана следующий день после оплаты с 9.00 до 22.00
Услуги транспортной компании "Деловые линии" оплачиваются отдельно при получении отправления. Стоимость доставки до терминала Вашего города в от 550 руб. 
Самовывоз - бесплатно по адресу Москва, ул.Молокова д.31 стр.1 3 этаж офис 6

Возврат и обмен товара


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.